Аутсорсинг торгового персонала

Аутсорсинг торгового персонала — одна из услуг Mass Staff – компании, которая успешно обеспечивает любые коммерческие объекты квалифицированными трудовыми кадрами. Мы сотрудничаем с розничными и оптовыми магазинами, торговыми сетями. Наши менеджеры составят индивидуальный проект с учетом специфики Вашего торгового предприятия: выводим на объект дополнительные ресурсы на время или постоянно, собираем целую команду, предоставляем работников конкретных специальностей для выполнения задач любой сложности.
MASSSTAFFУслугиАутсорсингАутсорсинг торгового персонала

Как работает аутсорсинг

Аутсорсинг – это услуга, которая включает передачу части организационных работ партнеру в рамках специального договора. Аутсорсеру можно уверенно передать ведение всех непрофильных процессов, включая поиск, подбор работников с нужным уровнем квалификации, а также ведение всех связанных с их содержанием процессов. Работник, который предоставляет Масс Стафф по договору аутсорсинга, официально состоит в нашем штате, осуществляя все работы по заключенному с заказчиком услуги соглашения. Подобная форма организации имеет преимущества для предприятий сферы торговли благодаря освобождению ресурсов на улучшение своей профильной деятельности. Издержки могут сократиться в несколько раз благодаря перераспределению бюджета, уменьшению бухгалтерского документооборота, кадрового обеспечения.


Работники сферы торговли – линейный персонал, который часто не задерживается на объекте надолго. Текучка кадров – нередкое явление на предприятиях, которое вынуждает руководство постоянно искать замену, затрачивая время, а также бюджет на организацию собеседований, оформление в штат, обучение или другие непрофильные, но обязательные для исполнения процессы. В соответствии с действующим законодательством, руководство обязано своевременно выплачивать зарплату, оплачивать больничные либо отпуска, выполнять расчет и оплату налоговых, других отчислений с каждого работника. При большом штате эта нагрузка не только отнимает административные ресурсы, а также часть прибыли компании, но и приводит к потере определенных налоговых льгот. Небольшие компании могут потерять статус малого предприятия из-за официального найма нового персонала. При этом допуск к работе неоформленных работников является нарушением закона и грозит штрафами.


Работники – это лицо магазина, которое вносит большую часть в формирование репутации всей компании. Нехватка персонала либо загрузка их разными видами непрофильной деятельности приводит к снижению качества обслуживания Ваших потенциальных покупателей вместе с ожидаемым уменьшением потока новых клиентов. Привлекая дополнительный работников из аутсорсинговой компании, Вы намного снижаете любые репутационные риски благодаря гарантированной подготовке и мотивации персонала на аутсорсе.

Расширение штата также может понадобиться временно для определенных акций либо сезонно. В этом случае владельцу объекта торговли приходится тратить ресурсы на содержание дополнительной рабочей силы, в которой нет нужды после окончания периода интенсивной работы. Услуги аутсорсинга позволяю привлечь работников временно на заранее оговоренный срок без риска юридической ответственности при их увольнении. Торговля – та отрасль современной экономики, где конкуренция довольна жесткая и высокая. Постоянное отвлечение руководства на ведение непрофильных процессов, связанных с набором кадров, их содержанием, а также контролем за результатами работы отнимают ресурсы для развития бизнеса. Используя аутсорсинговый персонал, Вы можете сфокусировать силы, а также бюджет на рекламных кампаниях, закупке новых товаров, продвижении на новые сегменты рынка.




Масс Стафф предоставляет торговый персонал по договору аутсорсинга следующих специальностей:

  • Продавцы;
  • Администраторы, товароведы;
  • Работники зала, консультанты;
  • Кассиры;
  • Мерчендайзеры;
  • Кладовщики;
  • Грузчики;
  • Подсобные работники, разнорабочие;
  • Фасовщики, упаковщики;
  • Уборщики;
  • Водители спецтехники (штабелеров, погрузчиков).

Преимущества аутсорсинга в Mass Staff


Аутсорсинг сотрудников в Mass Staff – способ управлять численностью штата полностью в рамках трудового законодательства, доступный не только крупным организациям, но также малому и среднему бизнесу. Мы работаем с любыми компаниями, подбирая сотрудников в соответствии с запросом и нуждами клиента.

Аутсорсинг работников для Ритейл предприятий включает следующие преимущества:

  • Разгрузка бухгалтерского отдела. Мы являемся работодателем предоставляемого персонала, поэтому выполняем сами все связанные с оплатой труда транзакции, включая расчет, начисление зарплаты, оплату отпуска, больничных, социальных выплат для персонала;
  • Снижение нагрузки на кадровую службу. Наша компания также ведет полный документооборот по предоставляемому персоналу, заполняя личные дела, выпуская приказы, формируя полный пакет документов с предоставлением справок по требованию персонала;
  • Уменьшение налогооблагаемой базы. При использовании рабочей силы персонала, выводимого на объект в рамках договора аутсорсинга, Вы получаете ресурсы без нужды платить за них налоги – Масс Стафф своевременно выполнит эту функцию сам;
  • Мы собрали большую базу квалифицированных кадров, предоставляем работников, которые уже имеют опыт продаж, обучены кассовой дисциплине, знакомы со спецификой товародвижения и других профильных процессов магазинов. Наш персонал сразу готов соблюдать установленные обороты и выполнять поставленный план без предварительной адаптации;
  • Наши работники уже имеют нужную подготовку и опыт работы со спецтехникой, используемой на предприятиях торговли – кассами разных модификаций, весами, радиотерминалами для проверки цен либо поиска товаров, штабелерами, погрузчиками для перемещения ТМЦ, а также различными видами торгового оборудования в зале;
  • При возникновении форс-мажорных обстоятельств, болезни либо отпуске, а также по запросу клиента любого работника можно заменить кандидатом из базы аутсорсинговой компании;
  • Иностранные граждане, работающие в торговле, подлежат обязательному миграционному учету и контролю за соблюдением требований миграционного законодательства со стороны работодателя. Мы берем эту ответственность на себя, отслеживая все сроки действия документов для работы и помогая в решении проблемных ситуаций.

Как мы работаем по договору аутсорсинга

Мы надежный партнер для реорганизации кадров любого торгового предприятия. Наши менеджеры сопровождают заказчиков в процессе сотрудничества, консультируя по любым вопросам.

Аутсорсинг начинается с обсуждения объемов работ и требуемых специальностей, сроков предоставления и других факторов, влияющих на формирование цены услуги. Менеджеры уточнят все детали для предварительного расчета стоимости. Мы также выполним специальную оценку Вашего объекта, уделяя внимание специфике сферы деятельности, структуре объекта, графику работы и виду товаров в продаже, а также видам сопутствующих услуг. Мы работаем с заключением договора на основании полученной аккредитации – наши услуги полностью законны. Перед выводом на предприятие мы составляем график для персонала на аутсорсе, проводим вводный инструктаж по технике безопасности, охране труда, а также обучение корпоративным правилам поведения.

Наши менеджеры, прикрепленные к заказчику, проводят контроль за результатами работы с предоставлением отчета. Оплата проводится за полученный результат без неоправданных расходов бюджета и других ресурсов. Mass Staff обеспечит уверенное развитие любому предприятию. Получить консультацию, а также заказать услуги можно через наш сайт - оставив заявку на обратный звонок. Укажите количество необходимых работников, наши специалисты проведут оперативный подбор персонала и закроют все необходимые вакансии. Наши контакты:+7 (495) 740-81-56

Будем рады ответить
на ваши вопросы

г.Москва, ул. Марксистская дом 22, стр.1

ТЕЛЕФОН:
ПОЧТА:
АДРЕС:

График работы офиса: без выходных с 9:00-19:00