Уборка торговых помещений

Уборка помещений – одна из услуг компании Mass Staff. Предоставляемые нами квалифицированные сотрудники обеспечат качественное поддержание чистоты помещения в ТЦ или магазине розничной сети. Мы осуществляем как регулярное обслуживание, так и разовую комплексную уборку по гибкой цене.

MASSSTAFFУслугиУборка помещений→ Торговых помещений

Специфика клининга торговых помещений

Владельцам торговых центров и магазинов приходится решать множество задач по ежедневному обслуживанию этого вида коммерческих объектов. Одним из важных пунктов является регулярная уборка предприятия торговли: поддержание чистоты необходимо не только с эстетической точки зрения, но также является обязательным требованием в соответствии с действующими в отрасли санитарными нормами и правилами. Выполнять необходимый ежедневный клининг приходится с помощью действующих штатных единиц или привлекая к этой деятельности новых сотрудников - штатных уборщиков.

При выполнении уборки силами сотрудников, которые занимают другие должности, приходится отвлекать их от выполнения профильных функций - продаж или обслуживания покупателей, а также работы с товаром. В результате снижается качество обслуживания клиентов вместе с производительностью труда. Если уборку выполнять до или после основного рабочего времени - это приводит к переработкам, которые работодатель вынужден оплачивать во избежание конфликтов или трудовых споров.

Наем штатных уборщиков также несет дополнительные риски и расходы для работодателя. Приходится затрачивать немало административных ресурсов на поиск кандидатов, проведение собеседований, официальное оформление в штат, а также первичное обучение новых сотрудников. В бюджет компании приходится добавлять расходы на содержание клинингового персонала: выплату заработной платы, оплату больничных или отпусков, налоговые отчисления, связанные с каждым сотрудником. Более того, работа своими силами требует постоянной закупки расходных материалов - чистящих, моющих, дезинфицирующих средств, а также различного инвентаря. Сложное оборудование при этом может потребовать ремонта или замены - им необходимо правильно пользоваться для эффективной уборки.

Состояние торговых залов прямо влияет на репутацию всего магазина. Покупатели охотно возвращаются в чистые помещения, в которых отсутствуют скопления пыли и грязи, приятно пахнет, нет пятен на полу или мебели, ярко отполированы витрины, зеркала. Штатным сотрудникам также больше нравится работать в чистом помещении - кроме того, ежедневная чистота позволяет Вашим штатным единицам поддерживать хорошее здоровье для эффективной работы, фокусируясь на выполнении профильных трудовых задач в приятной атмосфере.

Через любую торговую площадку в Москве ежедневно проходит огромный поток людей. Пыль, мусор и другие сезонные загрязнения (например, снег или влага) скапливаются на коммерческих объектах с высокой проходимостью очень быстро. Поддерживать чистоту силами штатных сотрудников торгового объекта может быть действительно сложно – услуги клининговой компании позволяют быстро решить эту проблему.
Выполняя уборку персонал должен свободно перемещаться по всей площади торгового зала, не создавать препятствий покупателям, посетителям центра. Чтобы организовать уборку качественно нужно применить новые технологии и средства иметь специальный инвентарь, материалы, хорошо обученный персонал, умеющий работать грамотно. Качественно организованный процесс уборки способен вызвать чувства наслаждения результатами работы.

Клининговое обслуживание таких объектов - это специфическая деятельность, которая требует наличия специальных навыков и знаний действующих санитарных норм и правил. Надзорные органы регулярно проверяют санитарное состояние предприятий торговли, поэтому обслуживание магазинов и ТЦ стоит доверять профессиональным клинерам. Ежедневная и поддерживающая уборка необходимость любых учреждений связанных с торговлей.

Коммерческие торговые точки часто имеют сложную планировку с множеством труднодоступных мест и декоративных элементов интерьера, которые также необходимо регулярно очищать от загрязнений. Большие панорамные окна на фасадах требуют качественной мойки - для этого часто требуется метод промышленного альпинизма, использовать который могут только подготовленные специалисты. Высокие потолки с множеством осветительных приборов требуют своевременной очистки от пыли с помощью специального уборочного инвентаря. Подобная очистка торговых площадей не может проводиться в рабочее время среди интенсивного потока покупателей, поэтому владельцам необходимо выбрать время для уборки в ранние часы или после закрытия. Штатный персонал не всегда готов выполнять подобные функции, этим же обусловлена текучка кадров штатных уборщиков.

Прилегающая территория торговых объектов также требует постоянного обслуживания: уборки, озеленения, обслуживания парковки, вывоза мусора. Мусор скапливается также внутри, у больших торговых центров есть множество урн, которые требуют регулярного опустошения с заменой пакетов, дезинфекцией. Структура крупных ТЦ включает санузлы для посетителей и сотрудников, а также фуд-корты или столовые для персонала - на всех этих участках ТЦ обязательно поддерживается чистота в течение дня.
Главное в клининге - его правильная организация, быстрота, безопасность моющих и дезинфицирующих средств для сотрудников и посетителей. Высокая производительность профессиональной уборки - одно из преимуществ сотрудничества с аутсорсинговыми клининговыми компаниями.

Решением всех проблем, связанных с уборкой, станет привлечение временных сотрудников для клининга на аутсорсе. Профессиональный клининговый персонал Mass Staff выполняет свою работу эффективно и незаметно, не отвлекая основных сотрудников и не мешая потоку покупателей. Наши клинеры владеют всеми современными техниками удаления сложных загрязнений, включая щадящую обработку деликатных покрытий, а также химчистку любых текстильных материалов.



Необходимость проведения уборки помещений в ТЦ

Ритейл, торговые сети

Уборка, благоустройство

Как работает профессиональная клининговая компания

Mass Staff предлагает надежный персонал для выполнения качественного клинингового обслуживания предприятий торговли любой площади. Мы являемся лицензированным аутсорсинговым агентством, поэтому имеем право предоставлять временный персонал в рамках специального договора - полностью в соответствии с действующим трудовым законодательством.

Персонал оформляется в штат Mass Staff, осуществляя в рамках услуги аутсорсинга клининга определенные функции в соответствии со всеми нуждами и требованиями для заказчика. Наше аутсорсинговое агентство несет всю юридическую ответственность перед сторонами-участниками договора - как клиентом, так предоставляемым временным персоналом.




В стоимость клининга помещений в Mass Staff входит:

  • Ежедневная сухая и влажная уборка с помощью механизированного и ручного оборудования;
  • Периодическая генеральная уборка по согласованному графику с полной очисткой всех поверхностей и их труднодоступных мест;
  • Мойка пола с удалением липких пятен и уборка других сложных загрязнений;
  • Мытье стен, перегородок высотой до нескольких метров;
  • Мойка окон, очистка рам, жалюзи;
  • Удаление пыли с мебельной и дверной фурнитуры;
  • Химическая чистка мягкой мебели, текстиля, ковровых покрытий;
  • Ежедневная мойка и дезинфекция санузлов по установленному графику в соответствии с санитарными нормами;
  • Замена в санузлах средств гигиены для посетителей
  • Замена полиэтиленовых пакетов в урнах с дезинфекцией;
  • Очистка пепельниц;
  • Обработка сантехники для удаления следов ржавчины;
  • Обработка кафельных покрытий, очистка швов между плитками;
  • Мойка холлов и коридоров, уборка лестничных площадок и проемов, обработка перил;
  • Уборка лифтов, эскалаторов, траволаторов;
  • Обслуживание инженерных коммуникаций – вентиляционных шахт, решеток радиаторов, кондиционеров и других подобных систем, и участков;
  • Мытье стеллажей, столов, стоек, витрин;
  • Очистка и полировка стеклянных или зеркальных поверхностей, витражей;
  • Чистка прилегающей территории с удалением мусора, следов осадков (листва, снег);
  • Генеральный клининг торговых зон после ремонта, перед открытием или после форс-мажорных обстоятельств (пожар, затопление).

Преимущества аутсорсинга клининга в Mass Staff

    Привлечение клинеров Mass Staff для выполнения всех рутинных функций по уборке позволяет компаниям-заказчикам значительно экономить административные ресурсы, а также эффективно перераспределить бюджет.

    Наш аутсорсинговый персонал проходит обучение и подробный инструктаж перед выходом на объект заказчика. Сотрудники используют безопасные моющие и дезинфицирующие средства, а также профессиональную технику – специальные промышленные пылесосы, паро- и стеклоочистители, электровеники, различный ручной инвентарь для деликатной уборки, включая химическую чистку мебели и текстиля.

    Собранная нами база кандидатов с различным уровнем квалификации и опытом позволяет быстро комплектовать эффективную команду для обслуживания любых точек независимо от сложности задачи. Мы выполним замену любого сотрудника на период отпуска, больничного или по другой причине.
    Стоимость услуг нашего аутсорсингового агентства включает полный кадровый и бухгалтерский документооборот – работники оформлены в штат Mass Staff, поэтому заказчику не придется нести никакой юридической ответственности, сводится к минимуму риск участия в трудовых спорах или общения с трудовой инспекцией. Мы выполняем полный контроль результатов работы предоставляемого персонала на объекте, гарантируя соблюдение всех требований заказчика и стандартов. Все работники проходят обязательную проверку нашей службой безопасности, мы также гарантируем конфиденциальность полученных от клиентов данных при заключении договора и составлении программы обслуживания.

    Клинеры Mass Staff выполнят все виды уборки в ТЦ и магазинах Москвы и Подмосковья в удобное для заказчиков время: утреннее, дневное, вечернее или ночное в зависимости от графика работы объекта. При круглосуточном режиме мы готовы обеспечить клининговое обслуживание посменно в любом удобном для заказчика формате.

    Окончательная стоимость клининга на аутсорсе формируется с учетом параметров проекта для каждого заказа: количества предоставляемых сотрудников, их квалификации и опыта, сроков и объемов предстоящих работ, расположения объекта и других факторов. В стоимость также входит эффективная обработка в залах в условиях неблагоприятной эпидемической обстановки.

    Менеджеры Mass Staff оперативно консультируют клиентов по все вопросам, к каждому заказчику прикрепляется персональный менеджер для эффективного сопровождения сотрудничества. Мы составим для Вас индивидуальный план уборки с учетом всех обязательных требований для сферы торговли, а также Ваших собственных пожеланий. Заказать комплекс мероприятий по уборке и рассчитать стоимость услуги можно по телефону. Наши контакты:+7 (495) 740-81-56


    Будем рады ответить
    на ваши вопросы

    г.Москва, ул. Марксистская дом 22, стр.1

    ТЕЛЕФОН:
    ПОЧТА:
    АДРЕС:

    График работы офиса: без выходных с 9:00-19:00