Наем штатных уборщиков несет дополнительные риски и расходы для работодателя. Приходится затрачивать немало административных ресурсов на поиск кандидатов, проведение собеседований, официальное оформление в штат, а также первичное обучение новых сотрудников. В бюджет компании приходится добавлять расходы на содержание клинингового персонала: выплату заработной платы, оплату больничных или отпусков, налоговые отчисления, связанные с каждым сотрудником. Более того, работа своими силами требует постоянной закупки расходных материалов - чистящих, моющих, дезинфицирующих средств, а также различного инвентаря. Сложное оборудование при этом может потребовать ремонта или замены - им необходимо правильно пользоваться для эффективной уборки.
Решением всех проблем, связанных с уборкой, станет привлечение временных сотрудников для клининга на аутсорсе. Профессиональный клининговый персонал Mass Staff выполняет свою работу эффективно и незаметно, не отвлекая основных сотрудников и не мешая потоку покупателей.