Уборка торговых помещений
Повышайте эффективность управления всеми затратами по ресурсам проекта с помощью передачи неключевых функций вашей компании.
Более 50
профессий
Оптимизация затрат
Крупные
проекты
Уборка помещений от MassStaff
Уборка торговых помещений – одна из услуг компании Mass Staff.
Мы осуществляем как регулярное обслуживание, так и разовую комплексную уборку торговых объектов по гибкой цене.
Предоставляемые нами квалифицированные сотрудники обеспечат качественное поддержание чистоты помещения в ТЦ или магазине розничной сети.
Привлечение клинеров Mass Staff для выполнения всех рутинных функций по уборке позволяет компаниям-заказчикам значительно экономить административные ресурсы, а также эффективно перераспределить бюджет.
Уборка торговых помещений: особенности
Уборка является важным элементом поддержания чистоты в магазинах. Она также играет роль в создании благоприятной атмосферы для покупателей, улучшении впечатления от посещения магазина, повышении уровня доверия к компании.
Особенности уборки ТЦ включают в себя учет большого количества людей, которые посещают магазины ежедневно, поэтому необходимо проводить клининг несколько раз в день. Кроме того, клининг должен быть проведен в соответствии с определенными стандартами качества, а также безопасности, чтобы избежать возможных проблем для покупателей и персонала.
Коммерческие торговые помещения часто имеют сложную планировку с множеством труднодоступных мест, декоративных элементов интерьера, которые также необходимо регулярно проводить клининг от загрязнений.
Большие панорамные окна на фасадах требуют качественной мойки - для этого часто требуется метод промышленного альпинизма, использовать который могут только подготовленные специалисты.
Высокие потолки с множеством осветительных приборов требуют своевременной очистку от пыли с помощью специального уборочного инвентаря.
Средства и оборудование для клининга объектов торговли также имеют свои особенности. Например, для чистки ковровых покрытий могут быть использованы только специализированные пылесосы, а для мойки полов - определенные моющие средства, оборудование.
Важно также учитывать, что клининг должен проводиться в удобное для покупателей время, чтобы не создавать дискомфорта и не мешать проведению покупок.
Регулярная уборка помогает поддерживать чистоту, порядок и безопасность в магазинах, что является важным фактором для привлечения и удержания клиентов.
Наш аутсорсинговый персонал проходит обучение и подробный инструктаж перед выходом на объект заказчика.
Сотрудники используют безопасные моющие и дезинфицирующие средства, а также профессиональную технику – специальные промышленные пылесосы, паро- и стеклоочистители, электровеники, различный ручной инвентарь для деликатной уборки помещения, включая химчистку мебели и текстиля.
Стоимость аренды персонала. Уборка, благоустройство.
от 270 ₽ чел /час
от 290 ₽ чел /час
от 290 ₽ чел /час
В стоимость уборки торговых точек в Mass Staff входит:
- Ежедневная сухая и влажная уборка с помощью механизированного и ручного оборудования
- Периодическая генеральная уборка по согласованному графику с полной очисткой всех поверхностей и их труднодоступных мест
- Мойка пола с удалением липких пятен и чистка других сложных загрязнений
- Мытье стен, перегородок высотой до нескольких метров
- Мойка окон, очистка рам, жалюзи
- Удаление пыли с мебельной и дверной фурнитуры
- Химчистка мягкой мебели, текстиля, ковровых покрытий
- Ежедневная уборка и дезинфекция санузлов по установленному графику в соответствии с санитарными нормами
- Замена в санузлах средств гигиены для посетителей
- Замена полиэтиленовых пакетов в урнах с дезинфекцией
- Чистка пепельниц
- Уборка сантехники для удаления следов ржавчины
- Обработка кафельных покрытий, очистка швов между плитками
- Мойка холлов и коридоров, лестничных площадок и проемов, обработка перил
- Уборка лифтов, эскалаторов, траволаторов
- Обслуживание инженерных коммуникаций – вентиляционных шахт, решеток радиаторов, кондиционеров и других подобных систем, и участков
- Мытье стеллажей, столов, стоек, витрин
- Очистка и полировка стеклянных или зеркальных поверхностей, витражей
- Обслуживание прилегающей территории с удалением мусора, следов осадков (листва, снег)
- Генеральная уборка торгового объекта после ремонта, перед открытием или после форс-мажорных обстоятельств (пожар, затопление)
Стоимость аренды персонала. Ритейл, торговые сети.
от 270 ₽ чел /час
от 280 ₽ чел /час
от 265 ₽ чел /час
от 272 ₽ чел /час
от 284₽ чел /час
от 295 ₽ чел /час
Mass Staff предлагает надежный персонал для выполнения качественной уборки торгового объекта любой площади.
Мы являемся лицензированным аутсорсинговым агентством, поэтому имеем право предоставлять временный персонал в рамках специального договора — полностью в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Персонал оформляется в штат Mass Staff, осуществляя в рамках услуги аутсорсинга клининга определенные функции в соответствии со всеми нуждами и требованиями для заказчика.
Привлечение клинеров Mass Staff для выполнения всех рутинных функций по уборке позволяет компаниям-заказчикам значительно экономить административные ресурсы, а также эффективно перераспределить бюджет.
MassStaff гарантирует:
Клининг объектов торговли — это сложный, но очень важный процесс, который требует высокой квалификации, опыта со стороны персонала.
Регулярная уборка помогает поддерживать чистоту, порядок и безопасность в магазинах, что является важным фактором для привлечения и удержания клиентов.
Мы составим для Вас индивидуальный план уборки с учетом всех обязательных требований для сферы торговли, а также Ваших собственных пожеланий.
Заказать комплекс мероприятий по уборке и рассчитать стоимость услуги можно по телефону. Наши контакты:+7 (495) 740-81-56.
За что нас ценят клиенты
Крупные проекты
Работаем на крупных объектах с масштабными заказами, поэтому знаем, как живут крупные бренды.
Ответственность
Мы полностью отвечаем за государственные проверки, а ещё за оформление и соблюдение трудового, миграционного и налогового законодательств.
Экономия
Берём на себя документацию, отчисления в фонды, выплату больничных и отпускных. Избавляем от затрат на линейный персонал.
Надёжность
Предоставим территориального менеджера и бригадира в составе смены. Подстроимся под расписание и выведем персонал в нужное время.
Среди наших партнёров
Клининг торговых помещений на аутсорсинге
Обслуживаем помещения:
Наем штатных уборщиков несет дополнительные риски, а также расходы для работодателя. Приходится затрачивать немало административных ресурсов на поиск кандидатов, проведение собеседований, официальное оформление в штат, а также первичное обучение новых сотрудников.
В бюджет компании приходится добавлять расходы на содержание клинингового персонала: выплату заработной платы, оплату больничных или отпусков, налоговые отчисления, связанные с каждым сотрудником.
Решением всех проблем, связанных с уборкой, станет привлечение временных сотрудников для клининга на аутсорсе.
Профессиональный клининговый персонал Mass Staff выполняет уборку эффективно и незаметно, не отвлекая основных сотрудников, не мешая потоку покупателей.
Стоимость услуг нашего аутсорсингового агентства включает полный кадровый и бухгалтерский документооборот – работники оформлены в штат Mass Staff, поэтому заказчику не придется нести никакой юридической ответственности, сводится к минимуму риск участия в трудовых спорах или общения с трудовой инспекцией.
Наши сотрудники
У нас работают опытные клинеры – профессионалы. Каждый клинер — обученный специалист в различных видах уборки, имеющий опыт в устранении тех или иных загрязнений.
Качественный персонал – это наш приоритетный козырь. Мы уделяем особое внимание отбору кандидатов при найме персонала. Со многими специалистами работаем много лет, у некоторых из них уже есть свой пул постоянных заказчиков. То есть нередко компании при повторном обращении выражают желание получить тот же временный персонал в аренду.
Наши специалисты компетентные, аккуратные, квалифицированные, опытные. Вы будете защищены от возможных материальных потерь – каждый специалист несет личную ответственность.
Этапы работы с MassStaff
Оставить заявку на предоставление персонала и узнать стоимость можно по телефону. Сообщите нам, сколько на объект нужно работников, какая требуется квалификация и период работы. Мы оперативно предоставим персонал на объект.
Наши контакты: +7 (495) 740-81-56.
Оценка полученной заявки, расчет стоимости.
Подписание договора с заказчиком
Оформление заявки на работников
Предоставление персонала на объект заказчика
Согласование объёма выполненных работ
Предоставление отчета и первичных документов клиенту
Оплата заказчика за выполненные услуги
Вопросы и ответы
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Optio, neque qui velit. Magni dolorum quidem ipsam eligendi, totam, facilis laudantium cum accusamus ullam voluptatibus commodi numquam, error, est. Ea, consequatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Optio, neque qui velit. Magni dolorum quidem ipsam eligendi, totam, facilis laudantium cum accusamus ullam voluptatibus commodi numquam, error, est. Ea, consequatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Optio, neque qui velit. Magni dolorum quidem ipsam eligendi, totam, facilis laudantium cum accusamus ullam voluptatibus commodi numquam, error, est. Ea, consequatur.